PRspectiva – спикер конференций по продвижению медицинских услуг
7 июля 2021 года стартовала программа конференций, посвященных продвижению медицинских клиник, запуску медицинского маркетинга и выстраиванию коммуникаций со СМИ.
Эксперты рынка продвижения медицинских услуг затронули самые насущные вопросы:
— как клиникам и врачам попасть в СМИ;
— как формировать позитивный имидж врача и клиники;
— где брать новых пациентов;
— как настроить продвижение на сайте;
— как продвигаться в социальных сетях;
— как продавать услуги и работать с пациентами.
Конференция проходила в двух форматах, собрав руководителей медицинских центров на офф-лайн мероприятии и настроив трансляцию в онлайне.
Были разобраны успешные кейсы в различных направлениях продвижения и продемонстрированы наиболее эффективные методы от экспертов рынка медицинского маркетинга.
Подобный формат оказался очень востребованным, и очередная конференция пройдет уже 16 сентября.